fbpx

Sony адаптировали игру для PSVR под мощности Playstation 5

В потоке бесконечно грустных новостей про PSVR на Playstation 5 (ну вы помните  — вначале новая Sony-камера не будет поддерживать Sony-шлем, затем для подключения девайса понадобился специальный переходник, потом выяснилось, что большинство самый горячих VR-новинок работают на новом “Плейстейшене” только в режиме совместимости с PS4 и т.п.) — внезапно нашлись и светлые моменты.

Так, лондонская студия Sony, разработчики весьма неплохого эксклюзивного PSVR-шутера Blood&Truth, выпустили видео, которое показывает как правильно нужно  адаптировать виар-игры под мощности PS5. Разрешение 4К, 90 fps, текстуры высокого разрешения — короче, полный фарш.

При этом надо заметить, что PSVR чисто физически не поддерживает разрешение выше чем Full HD (1920х1080 пикселей), однако на аппаратном уровне Sony-шлем вполне неплохо может обрабатывать и большее разрешение. По словам техдиректора Blood&Truth, они отдельно заморочились и разработали специальные алгоритмы для обсчета детализации игровых сцен в зависимости от количества действующих персонажей, активных объектов и даже общего расстояния до горизонта (в игре есть, например, сцены погонь и перестрелок на автомобилях). Из всего этого можно сделать вывод, что PSVR все еще рано списывать в утиль и при правильном подходе из шлема все еще можно выжать весьма неплохую картинку.

Кстати, буквально пару недель назад мы уже задавались вопросом — а нужен ли консольный виар вообще и PSVR в частности в 2020 году? Все измышления по этому поводу можно почитать здесь.