
В Steam подвели большие итоги 2020 года, суть которых кратко сводится к «мы вам покажем крутые цифры, но, про самое интересное (деньги) конечно же не скажем ничего». Ну и ладно, зато в этих итогах нашелся большой блок, посвященный VR.
Итак, по сравнению с 2019-м продажи виар-игр в «Стиме» выросли 32% и это без учета ажиотажного спроса на Half-Life: Alyx, который добавил к росту еще 39%. Также в VR приходит все больше людей: в 2020-м впервые запустили хоть одну игру в SteamVR 1.7млн новых пользователей, а среднее время игровой сессии составило 32 минуты, что на треть больше чем в прошлом году.
Что же касается продаж лакшери-шлема Valve Index, то здесь разработчики отделались расплывчатой бюрократической формулировкой про то что «спрос на оборудование был неизменно высоким, и к концу 2020 года производство смогло его удовлетворить», которую можно понимать как угодно.