
В западных интернетах, которые регулярно пишут про VR, AR и прочие иммерсивные реальности, живет такой свой карманный Ассанж, который выступает в твиттере под ником WalkingCat. Этот персонаж уже давно сливает всевозможные утечки от главных игроков рынка и над ним можно было бы поиронизоровать, но еще в прошлом году он за несколько дней до официального анонса Facebook слил в интернет дизайн Oculus Quest 2, а почти за месяц до первого пресс-релиза показал фотографии будущих AR-очков от Lenovo. В общем, источник надежный.
Его последняя сенсация: два новых ролика про мифические Samsung AR Glass — очки, которые должны стать одновременно конкурентом и американскому HoloLens и китайско-корейскому NReal.
В первом ролике показывается, как при помощи очков под управлением самсунговских «умных часов» можно смотреть AR-кино (самые наблюдательные, впрочем, смотрели не на фильм а обратили внимание на отличную идею — затемняющиеся «линзы-хамелеоны», при помощи которых можно превратить AR-очки в обычные солнцезащитные):
Второй ролик еще интереснее — это типичная внутрикорпоративная реклама про то, как при помощи дополненной реальности можно проводить конф-коллы и митинги с презентациями не выходя из собственного карантинного дома:
Впрочем, не стоит забывать, что сегодня AR-очки от Samsung это не больше чем концепция, которая, даже по словам самых глубоко внедренных инсайдеров, существует только на бумаге.