fbpx

Facebook очень хочет внедрить в игры VR-рекламу (но у него не получается)

Как говорится в известной пословице: «Где Цукерберг прошел, там и Google делать нечего». Что тут случилось: на прошлой неделе в официальном блоге «Фейсбука» было анонсировано внедрение рекламы из самой популярной социальной сети в мире в экосистему Oculus. В сообщении было сказано, что в некоторых VR-приложениях в скором времени появятся «ненавязчивые рекламные сообщения», причем первым подопытным должен был стать мультиплеерный VR-шутер Blaston от Resolution Games (создателей Cook-Out и Angry Birds VR).

В западных интернетах тут же поднялась волна народного негодования: Blaston, весьма неплохой «VR-шутер в стиле «Матрицы», далеко не условно-бесплатная игра (на «Стиме» за нее просят $10) и эксперимент с внедрением рекламных интеграций, мягко говоря, не нашел отклика в сердцах поклонников. Официальные лица студии быстро сдали назад и написали в официальном твиттере, что «послушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа рекламных тестов. Поэтому мы больше не планируем их проводить».

Впрочем, торжество анархии и анти-корпоративности продлилось недолго: несколько часов спустя Resolution Games сообщили, что все-таки продолжат цукерберговский эксперимент с рекламой в других своих играх и в ближайшее время внедрят рекламные сообщения в их другой проект — условно-бесплатный VR-симулятор рыбалки Bait! (кстати, весьма неплохой).

Запасаемся попкорном и ждем реакции общественности.