
На днях американский автогигант Cadillac представил новую люксовую модель Escalade 2021 года. Ну представил и представил — «Кадиллак» он и в Африке «Кадиллак». Но есть один нюанс. В новой модели анонсирован инновационный видеонавигатор с системой дополненной реальности.
В специальном рекламном ролике тестированием нового AR-навигатора «Эскалейда» занимался актер Ламан Ракер, известный отечественному зрителю разве что по фильму «Знакомство с Браунами», который отметил что AR не только подсвечивает дорожные знаки и добавляет на экран стрелочки для помощи в маневрах (прямо как в видеоигре!) но и делает «траву зеленее», «а речки голубее» — то есть пропускает видео с передней камеры автомобиля через специальные «улучшающие» фильтры.
Купить Escalade 2021 в России можно будет уже в ближайшие месяцы, а цена в самой дешевой комплектации начинается с 11.5 миллионов рублей.