fbpx

Facebook и Ray-Ban представили очки для видео, музыки и звонков

Вчера по нашему времени и сегодня по американскому Facebook и Ray-Ban наконец-то анонсировали свои совместные очки дополненной реальности под брендом Ray-Ban Stories. Это, конечно, никакая не революция, а модный (или вернее даже сказать модненький), девайс где-то на стыке Snap Spectacles и почившего Google Glass. Ну и плюс знаменитый дизайн от Ray-Ban. В смысле это не те старые добрые классические «пилоты от Рэйбана», которые у нас с ним ассоциируются, а новый, что превращает любого человека в карикатурного ботана из американских ситкомов восьмидесятых (причем если еще 30 лет назад это звучало бы как оскорбление, то сейчас — ровно наоборот). Этот лук разработал ультра-модный 28-летний новый арт-директор Ray-Ban Рокко Базилико и сейчас очки с толстой «винтажной» оправой страшно популярны в зумерской среде.

Что же касается характеристик, то там никаких чудес: в верхнюю дужку Stories встроены две 5мп-камеры и кнопка: нажмешь — можно записать 30-секундный видос, подержишь — сделать фотку. Есть и голосовое управление — можно сказать «Hey Facebook, take a photo!» (наша редакция рекомендует так делать всегда, особенно в отделениях полиции и других подобных местах, где вас поймут и оценят). Всего на внутреннем носителе можно хранить до 500 фотографий и 30 коротких видео, которые потом сливать на телефон или сразу размещать в «Фейсбуке» или Instagram по Bluetooth или WiFi.

Также у Stories есть также два встроенных динамика и сенсорный регулятор громкости: движением по дужке можно менять уровень громкости, а касанием принимать входящие звонки.

Вся эта радость поддерживает iOS и Android, заряжается через USB-C и позиционируется как переходный девайс между телефоном и настоящими smart glasses, которые когда-нибудь да появятся.

Продают Stories пока только в Штатах, Канаде, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии (но вы же и без нас все знаете о том, как покупать технику за рубежом и оформлять доставку в Россию) по цене Oculus Quest 2, т.е. $299.

Короче — надо брать!

Отдельно рекомендуем посмотреть официальный презентационный ролик, в котором 37-летний Цукерберг, кутаясь в пояс из собачьей шерсти, явно неуютно чувствует себя в компании Рокко Базилико, модного фотографа с хипстерской бородой и какой-то юной дамы, которая то ли директор, то ли дизайнер, то ли диджей (а может все и сразу).