fbpx

В рекламной кампании Vive Flow использовали фотографии из стоков

HTC еще не успела толком порадоваться за свой свежеанонсированный шлем Vive Flow, как начались скандальчики. На прошлой неделе в сети вышло несколько обзоров, где авторы недоумевают зачем нужен автономный шлем, в котором нельзя играть в игры со SteamVR и подключать его к «Айфонам» и вот на днях еще один фейл. Пользователь «твиттера» Джанко Роттгерс обнаружил, что рекламные фотографии Vive Flow (ну помните, все эти счастливые люди, медитирующие в VR-шлемах) оказывается просто отфотошопленные картинки из стоков, которые продаются по сто баксов за охапку.

Почему такая явно не бедная компания как HTC запуская свой флагманский продукт не нашла денег на нормальную профессиональную фотосессию — ученым еще предстоит узнать.