fbpx

Создано приложение для «разметки комнаты» в VR

Американский программист и VR-энтузиаст Боб Беркибэйл некоторое время назад опечалился, что разработчики очень нехотя используют Passthrough для Oculus (это, напомним, такая экспирементальная функция, которая включает передние камеры шлема и превращает «Окулусы» в полноценный шлем дополненной реальности). Поэтому на днях он написал на Unity свое собственное приложение Room Mapper при помощи которого можно «разметить» собственную комнату — отмечая все углы, пол, потолок и так далее, а потом использовать получившееся виртуальное пространство как полноценную игровую комнату — расставить стулья, развесить картины, установить лампочки в потолке, кидать в стенки мячиком и так далее.

Беркибэйл уверяет, что это только базовая часть технологии и с ее помощью в будущем можно делать что угодно — от игр до приложений по дизайну интерьеров. Скачать Unity-исходник Room Mapper можно по этой ссылке.