fbpx

Эндрю Босуорт (тот самый бессменный руководитель Facebook Reality Lab и главный ответственный за всю мету и VR/AR), перед тем как уйти в длительный праздничный загул сегодня выступил с программным постом в блоге компании, подвел итоги года и немного рассказал о планах на будущее. Чтобы не утомлять вас длинными корпоративными предложениями, мы все коротко перескажем в нескольких пунктах.

Итак:

Oculus (Meta) Quest 2 никто в ближайшем будущем не будет заменять на Quest 3.

Quest 2 должен окончательно вытеснить Quest 1 (только в этом году вышла куча игр, не совместимых с первой версией) и обновлять железо раз в год, как какие-нибудь «Айфоны» никто не собирается.

Виар-ремейк Resident Evil 4 — эксклюзив для Quest 2 — стал самой быстро продаваемой игрой в истории Oculus, а Beat Saber принес чистой прибыли в $100млн.

Легендарный «проект Cambria» — новый XR-девайс, который был анонсирован на Facebook Connect пару месяцев назад, это НЕ продолжение линейки Oculus. Он будет с абсолютно новым функционалом, скорее всего не предназначен для игр и стоить значительно дороже, чем те $300, что сейчас просят за Quest 2. Дата выпуска гарнитуры по-прежнему — «неопределенный 2022-й».

Работа над метаверсом идет полным ходом и Horizon — это только начало. Универсальные аватары для всех Meta/Facebook-площадок уже на подходе, а в 2022 году будут новые анонсы.

Presence Platform (он же бывший Passthrough Experimental) для Quest будет развиваться и в следующем году сделает из «Квеста» полноценный гаджет смешанной реальности.

Запуск AR-очков Ray-Ban Stories (запрещено в России на уровне ФСБ) научил, что будущее за тотальным hands-free, так что такие технологии будут обязательно использоваться в будущих разработках компании.

Общий вывод — у Meta все хорошо и грандиозные планы на 2022 год. Следим за анонсами.