
Кстати, вчерашний «Супербоул» запомнился не только историей о том, как Meta обмишулилась с концертом Foo Fighters в метаверсе сразу по окончанию игры, но и еще самой дорогой VR-рекламой за всю историю человечества.
Напомним, что «Супербоул» (финальная игра за звание чемпиона НФЛ по американскому футболу) в Штатах одновременно смотрят около 150 млн человек и вообще удивительно, как он еще не стал национальным праздником вроде 4 июля или Дня благодарения. В перерывах между вторым и третьим периодом естественно по телеку показывают рекламу и вот это, друзья, самая дорогая реклама в мире: один 30-секундный ролик стоит $6,5-7млн. Спустить такие деньжищи за полминуты могут себе позволить только самые крутые корпорации и в этом году между вторым и третьим периодом игры шикануть решила Meta. Они подсветили одновременно и свой флагманский девайс Meta Quest 2, и метаверс Meta Horizon.
За почти $14млн (ролик шел 1 минуту) Цукерберг не просто лишний раз напомнил всем, что он крутой и любит все иммерсивное, но и показал половине Америки, пожалуй, самую трогательную реклама виара в мире: если при ее просмотре у вас на глазах не навернулась слеза, то значит и сердца у вас нет.
Вот, зацените расширенную режиссерскую версию: