
Плюс один повод еще раз искренне порадоваться за наших. На днях проект российской компании Immerse Lab получил первое место в категории Best Campaign престижной технологической премии AWE USA 2022, которая ежегодно проходит в Калифорнии.
Приз Immerse Lab получили за AR-шоу «Виртуальное путешествие в Арль с LG Signature» — это интерактивная история, в которой рассказывается как создавалась и реставрировалась знаменитая картина Ван Гога «Красные виноградники в Арле». За пятнадцать минут можно узнать мотивы, которые побудили художника на написание великого полотна, в дополненной реальности изучить все самые мелкие фрагменты картины и понять что же в ней такого уникального, а также почитать трогательные письма безумного голландца своему брату Тео.
Мы уже давно следим и не раз писали про Immerse Lab. Из последних их ярких перфомансов — создание выставки в дополненной реальности «Музей подсознания» за авторством Павла Пепперштейна — классика современного российского постмодерна.