fbpx

Создатели сериала «Во все тяжкие» хотели сделать по его мотивам VR-игру, но в последний момент испугались

Наша редкая (и грустная) рубрика «VR-игры, которые мы никогда не увидим».

В журнале Variety аж в 2017 году промелькнула информация, что Винс Гиллиган, создатель культовых сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Соулу», хотел сделать своих персонажей героями видеоигр. Причем в виртуальной реальности.

Потом тема как-то ушла на дно и про Breaking Bad VR все забыли.

Но тут на днях Гиллиган выступил на подкасте The Gilliverse и рассказал подробности этой печальной истории:

«Мы собирались сделать по мотивам «Во все тяжкие» VR-игру в сотрудничестве с Sony и их подразделением Playstation VR. Дженн Кэрролл (продюсер сериала — прим. ред.) вложила кучу усилий и своего таланта в то чтобы написать сценарий для нескольких — трех или даже четырех — видеоигр, в том числе для PSVR. И знаете что? Оказалось что делать игры это чертовски сложно. Это адский процесс, который занимает годы работы, сжирает тысячи человеко-часов и стоит миллионы долларов. Особенно когда речь идет о виртуальной реальности и вот всего такого технологичного. В итоге с играми мы обмишурились по полной и так ничего и не сделали».

Очевидно, что игры делать — это не сериалы снимать, но то что у Гиллигана и его команды не получилось сделать незабываемый VR-экспириенс про варку мета от первого лица Хайзенберга — очень жаль.