Платформы

Виртуальная Реальность (VR)
Виртуальная реальность (virtual reality или VR) — самый привычный способ попасть в альтернативную вселенную, полностью отключившись от внешнего мира. Эта технология подразумевает использование VR-шлемов или очков при помощи которых легко можно попасть в самые фантастические места. VR используется повсеместно: от военных тренировок, лечения психических заболеваний и обучения школьников, до просмотра кино, видеоигр и VR-порно. Сегодня существует несколько крупных VR-платформ и производителей виар-железа, о которых можно почитать подробнее…

Дополненная Реальность (AR)
Дополненная, или иначе расширенная реальность (augmented reality или AR) — самый доступный и знакомый всем, у кого есть современный смартфон, тип альтернативной реальности. При помощи экрана телефона или специального AR-гаджета можно увидеть сказочных существ, которые вдруг появляются в привычном нам мире, примерить на свою ногу виртуальный кроссовок, сориентироваться в незнакомом городе благодаря всплывающим прямо над улицам навигационным подсказкам или поохотиться на покемонов в ближайшем парке. В настоящий момент наиболее мощный набор инструментов для создания дополненной реальности есть у Apple, Google и других компаний.

Смешанная Реальность (MR)
Смешанная реальность (mixed reality или MR) это гибридная версия AR и классического VR. В отличие от дополненной реальности, MR подразумевает использование более сложных гаджетов, нежели смартфоны, а реалистичность виртуальных объектов и эффект от погружения значительно глубже и выразительнее. AR-девайсы гораздо дороже привычных бытовых виар-шлемов и в наши дни подобные технологии чаще встречаются в медицине, промышленности и других высокотехнологичных сферах. Впрочем, все чаще появляются новые разработки и гаджеты, вполне доступные рядовым потребителям.
Последние материалы для всех платформ

«Росатом» проведет ядерные испытания в VR на Дальнем Востоке
По этому поводу мы показываем замечательную документалку про то чем все может закончиться, если мирный атом вдруг попадет в злые руки.
MIXR 2020. Когнитивные сервисы Яндекса для AR и VR — Никита Ткачев
Руководитель направления машинного обучения в «Яндекс.Облаке» расскажет о том, как когнитивные сервисы «Яндекса» могут применяться в индустрии дополненной и виртуальной реальности.
MIXR 2020. Виртуальная и смешанная реальность в шлемах VIVE — Николай Блохин
О текущей линейке VR шлемов HTC Vive, включая VIVE Cosmos и возможности его модернизации и кастомизации под нужды заказчиков.
MIXR 2020. Cоздать успешную образовательную франшизу и выйти на новые рынки — Константин Урванцев
Как 86 представительств франчайзи проводят уроки в виртуальной реальности в 16 странах.
MIXR 2020. Технологии смешанной реальности в сфере развлечений — Алекс Завьялов
История создания и развития проекта с нуля, опыте выхода на глобальный рынок и выстраивании бизнес процессов с зарубежными клиентами и подрядчиками.
MIXR 2020. Покорение Лас-Вегаса. Как мы открыли, а потом продали Location Based VR — Антон Улищенко
О непростом пути открытия VR-клуба в Лас-Вегасе и о том с какими трудностями пришлось столкнуться при ведении удаленного бизнеса в США.
MIXR 2020. Дикий рынок. Продажи VR продуктов это не для слабаков — Наташа Флокси
Кто выиграет российский VR-рынок и нужно ли его выигрывать?
MIXR 2020. Иммерсивное музейное повествование, как построить XR first музей — Виталий Абрамов
Какие проблемы возникли у музеев с приходом новых технологий?
MIXR 2020. VR-storytelling, сюжетные интерактивные проекты как кино — Георгий Молодцов
Как существует целая вселенная авторских, независимых проектов, создаваемых на стыке кино, театра, живописи и технологий.
MIXR 2020. HeadGun: разработка мультиплеерного VR шутера на UE4 — Денис Мазур
Основатель и директор компании DreamVR, рассказывает об этапах разработки новой игры HeadGun.